RE: Дурют нашево брата Отправлено: exeexe1, 5 декабря 2010 в 18:46:39
>>>(.У меня тоже курсанты переодически спрашивают где в программах волшебная кнопочка(или клоипы готовых движений) чтоб раз и готово() >>> >>> Правильно и спрашивают, если в одной и той же программе и возможности по ключам двигать и мошин копчура присутствуют, пусть и ограниченно ( например, ходьба перса по задаваемым следам и сплайну пути ). >>> >>>(.АИ вообще заказчики платят за ручную работы , это во первых, анимация это по орпеделению ручная (штучная)работа ) >>> >>> Нет этого в определении анимации... Да заказчикам наплевать, руками или ногами это сделано... Когда я делал рекламу с падающей и рассыпающейся пачкой вагонки, то заказчику больше понравился вариант, гда рассыпалась она по земле с помощью модуля reaktor (Мах), а не там, где я по ключикам дощечки подбрасывал... >>> >>>(Еслиб все делалось кнопочкой (чего не может быть по определению в творческих эксклюзивных проектах ) то вообще нафига люди в этой профессии требуются(одушевлять могут только одушевленные субьекты).. >>> >>>Кнопочки тоже кому-то нажимать надо. Тот же reaktor пока настроишь - другой раз действительно, руками быстрее... >>> >>>(Мошин карчур это для решения эффектов в кино .Динозавра оживить реалистично,Кинконга или Халка..Раньше это делали с помощью кукол и методов анимации(и это мешало реалистично воспринимать эфекет), теперь более продвинуто фотореалистично( уход с поля анимации и отказ от приемов анимации в оживлении пресонажей(покадровая сьемка движения это ведь не анимация не так ли)).. >>> >>> Покадровая съемка движения - это да, не анимация. Но перекладывается-то она уже с человека на любого перса (монстра, инопланетянина и пр.), а вот его движения - уже анимация, т.е. имитация, иллюзия, потому как этого перса в природе нет. Совсем необязательно мошин копчур к фотореалистичным персонажам применяется. К примеру, "Дом монстр", да там все персы на мошин копчуре, хотя видно же, что они мультяшные: авторы даже цели-то не ставили их отфотореалить - так, похожи немного на людей и ладно. Ну и как этот фильм разграничивать на анимация-неанимация: где дом психанул - это анимация, где малец реалистично упал - не анимация: так что-ли? Так и спятить недолго... >>> Да и вообще, тогда надо быть последовательным и вместе с мошин копчуром отмести в корзинку "неанимации" и модули с физикой ткани, волос, воды, огня, частиц и др., как автоматически воспроизводящих все эти эффекты. Как это уже в принципе отделить можно от современной анимации, а тому же "курсанту" объяснить, тыча пальцем в рядом стоящие значки одной и той же программы - вот это анимация, тут работай, а это - проклятая автоматика, фу, сюда не лезь. Крыша съедет, Леша от таких разграничений, ей-бо, с ъ едет... :)) >> >> >Да ничего она не с ье дет..У меня про сто подход кон сервативный, Я анимацией начал заниматся в докомпьютерную эпоху. .А интерес у меня появился к ней как ни странно, с начало как к спецэфектам( прочитал книжку Клушанцева "Простое волше бство" про с пецэфекты в кино( без компов)) И поэтому когда чего ни будь делать начинаю в компьютере с начала предстовляю как как бы это я с делал некомпьютерным методом (как в старом кино- Звездолет по проволочке, плитку горячую перед о бьективом (чтоб воздух дрожал маревом) пудру на стекло (для создание подводной дымки) или звездочки проколотые на картонке) К стати тот же Цыпцын в своей книжки предлагает чайник колоть Шатером на ку ски, и потом в ручную на ключах ра ста скивать( руками эффект контролировать проще) вот надо вам что б ку ски на передний план упали по вашему представлению (напрмер о бломок статуи глазом на экран), а физика делает как ей это хочется..Вот тут то ручонками и по ключикам (ну хотя б один ку сочек).. Я например в се лю блю контролировать что у меня на площадке прjи сходит..Фиг вы физику настроите как вам надо будет..Не я ничего против физики не имею(я консерв в разумных пределах) ( удо бно но она точно к анимации отношения не имеет). Просто когда я в с вое время в море ходил, на флоте появились первые GPS и наш старый старпом люто ненавидел когда молодые штурмана ходить умели только по ним, и не фига не умели орентировться по сек станту и компасу (а также шапкой по карте), ключевой и разумный довод - "А вот электричество отключится как пойдем" . Так что я думаю надо б азово уметь все эффекты по ключам во спроизводить , как в старом кино (чувство тайминга развивать до полного изумления) (ну или режиссерски и монтажно о быграть какие то моменты сцены, делали ж в с тарых кукольных фильмах как то и воло сы и воду и огонь))