RE: Дурют нашево брата Отправлено: exeexe1, 5 декабря 2010 в 13:05:19
>>http://www.youtube.com/watch?v=1DX3sL-SfGs&feature=player_embedded >>Ох и дурют нашево брата. Аниматорщиков с себя корчут. >>Апаратурой обложилися - тьма. Видео наснимают , а потом с кина картиночки обводют. А без етой апаратуры то они кто? Да никто. >> Важности на себя напустили. Индюками надулись >>и аниматорщиками прикинулись. >>А посади их с карандашом, бумагой, таких рахитов-минингитов понарисуют жизнерадостных, што мама не горюй. >>Одно слово-ротоскопщики. >> >> >> Мыкола всё ротоскопщиков кроет... > >"АНИМАЦИЯ - технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения"- определение. > > Из определения анимации не следует, что фотореальное воспроизведение с помощью "мошин копчур", или ротоскопинга - не анимация; нигде не прописано, что к анимации следует относить только движения, выполненные руками и собственным воображением, а не программой либо копированием по видео. Ключевое слово здесь - иллюзия. И потому справедливее, как мне кажется, называть фотореалистичное воспроизведение всё же АНИМАЦИЕЙ с реалистично выполненной ИЛЛЮЗИЕЙ движения. > Видимо, баламутит людей с позывами к классификации (анимация - не анимация) другая цитата пионера мультипликации М. Флейшера: "Если что-то может быть сделано в реальной жизни, в анимации этому места нет". > Ну дык, граждане... >а) мало ли чего кто сказал... >б) а сейчас М. Флейшер чего бы сказал, при нынешнем развитии компьютерной анимации, которой при нем и в помине не было? Дедушка (царство ему небесное) уж сорок лет как почил... >в) в любом, самом наифантастичнейшем мультфильме с любыми превращениями и эффектами, больше половины по времени вполне обычных движений: чай пьют, руками машут, из волка в человека превратившись - остеохондрозно шеей крутят (затекла мол) - ну и чего бы там мошин копчуру не поработать... Нормальный симбиоз. На фига всё это разграничивать? "Хорошо - плохо" сделано, это правильный развод, а "анимация - неанимация" - пурга... > > >Старые споры..И не споры даже вовсе..У меня тоже курсанты переодически спрашивают где в программах волшебная кнопочка(или клоипы готовых движений) чтоб раз и готово( я им в ответ а нафига вы вообще в аниматоры пошли,перепутали наверно удовольствие получаемое смотрителеями мультиков от их делателей)..АИ вообще заказчики платят за ручную работы , это во первых, анимация это по орпеделению ручная (штучная)работа и личный артистизм исполнителя( всяк куклу под свой характер анимирует) и это тоже к вопросу о том за что платят аниматору(за штучнубю работу ручную и индивидуальный артистизм)
Еслиб все делалось кнопочкой (чего не может быть по определению в творческих эксклюзивных проектах ) то вообще нафига люди в этой профессии требуются(одушевлять могут только одушевленные субьекты)..
Что касаемо мошин капчура и эклера..то это конешно не анимация а скорее всего стилистическое, исполнение художественного кино (как фильтр и эффект). Мошин капчур же не применишь например к одушевлению птички,камушка, паравоза или еще какого другого обьекта .. Мошин карчур это для решения эффектов в кино .Динозавра оживить реалистично,Кинконга или Халка..Раньше это делали с помощью кукол и методов анимации(и это мешало реалистично воспринимать эфекет), теперь более продвинуто фотореалистично( уход с поля анимации и отказ от приемов анимации в оживлении пресонажей(покадровая сьемка движения это ведь не анимация не так ли))..Так что анимации анимационое, а спецэфектчикам мошин капчур..И надо курсантов сразу настраивать на понимание в выборе профессии..Идешь в кино значит спецэфекты,мошин капчур имитация фотореалистических движений и декораций..Идешь в анимацию умение рисовать ,придумывать ,находить эксцентрику в решениях сцен реальной жизни..Аниматоры -клоуны (не обязательно кстати веселые, клоуны бывают и грустные) и приемы анимации это приемы цирка и театра..