RE: Дурют нашево брата Отправлено: altыn, 5 декабря 2010 в 14:22:16
(.У меня тоже курсанты переодически спрашивают где в программах волшебная кнопочка(или клоипы готовых движений) чтоб раз и готово()
Правильно и спрашивают, если в одной и той же программе и возможности по ключам двигать и мошин копчура присутствуют, пусть и ограниченно ( например, ходьба перса по задаваемым следам и сплайну пути ).
(.АИ вообще заказчики платят за ручную работы , это во первых, анимация это по орпеделению ручная (штучная)работа )
Нет этого в определении анимации... Да заказчикам наплевать, руками или ногами это сделано... Когда я делал рекламу с падающей и рассыпающейся пачкой вагонки, то заказчику больше понравился вариант, гда рассыпалась она по земле с помощью модуля reaktor (Мах), а не там, где я по ключикам дощечки подбрасывал...
(Еслиб все делалось кнопочкой (чего не может быть по определению в творческих эксклюзивных проектах ) то вообще нафига люди в этой профессии требуются(одушевлять могут только одушевленные субьекты)..
Кнопочки тоже кому-то нажимать надо. Тот же reaktor пока настроишь - другой раз действительно, руками быстрее...
(Мошин карчур это для решения эффектов в кино .Динозавра оживить реалистично,Кинконга или Халка..Раньше это делали с помощью кукол и методов анимации(и это мешало реалистично воспринимать эфекет), теперь более продвинуто фотореалистично( уход с поля анимации и отказ от приемов анимации в оживлении пресонажей(покадровая сьемка движения это ведь не анимация не так ли))..
Покадровая съемка движения - это да, не анимация. Но перекладывается-то она уже с человека на любого перса (монстра, инопланетянина и пр.), а вот его движения - уже анимация, т.е. имитация, иллюзия, потому как этого перса в природе нет. Совсем необязательно мошин копчур к фотореалистичным персонажам применяется. К примеру, "Дом монстр", да там все персы на мошин копчуре, хотя видно же, что они мультяшные: авторы даже цели-то не ставили их отфотореалить - так, похожи немного на людей и ладно. Ну и как этот фильм разграничивать на анимация-неанимация: где дом психанул - это анимация, где малец реалистично упал - не анимация: так что-ли? Так и спятить недолго... Да и вообще, тогда надо быть последовательным и вместе с мошин копчуром отмести в корзинку "неанимации" и модули с физикой ткани, волос, воды, огня, частиц и др., как автоматически воспроизводящих все эти эффекты. Как это уже в принципе отделить можно от современной анимации, а тому же "курсанту" объяснить, тыча пальцем в рядом стоящие значки одной и той же программы - вот это анимация, тут работай, а это - проклятая автоматика, фу, сюда не лезь. Крыша съедет, Леша от таких разграничений, ей-бо, съедет... :))