|
RE: про веселую карусель>>Есть реплика по поводу призов - правда, это удел режиссеров, а не аниматоров, если вы о них - так вот, пардон, в постах есть некоторая некомпетентность: не все, конечно, но удачливые фильмы, а точнее их режиссеры, в буквальном смысле зарабатывают на призах - в мире полно фестивалей не только раздающих статуэтки, но и кучу денег, это не сложно узнать, почитав их регламент. Всего один показательный пример, если вы посмотрите список призов фильма "Моя любовь", иногда публикуемых на этом же сайте, то по самым скромным подсчетам призовой фонд заработанный фильмом за два фестивальных года составил примерно 130-150 тыс. доллларов (!) Это не жажда посчитать чужие деньги - это вообще не секрет, ибо призы озвучиваются этим сайтом, а содержание призов самими фестивалями, фестивали все известные, содержание их наград давно не секрет для тех, кто по ним катается, осталось только сплюсовать в уме. Да, конечно не все режиссеры такие удачливые, это так, но я к тому, что есть прецеденты, и не один, все зависит от ПРОДУКТА, опять вернулись на круги своя... > > (...не сложно узнать, почитав их регламент. Всего один показательный пример, если вы посмотрите список призов фильма "Моя любовь", иногда публикуемых на этом же сайте, то по самым скромным подсчетам призовой фонд заработанный фильмом за два фестивальных года составил примерно 130-150 тыс. доллларов (!) Это не жажда посчитать чужие деньги - это вообще не секрет, ибо призы озвучиваются этим сайтом...) >>>> Побольше бы таких примеров, глядишь, слез поменьше бы лилось по убиенной российской анимации. Некрологичность эта что-то уже подвзбешивать начала. Нет, ну курам на смех.( Я сейчас про автономных аниматоров ). Студия и работа вся - на столе, рынок сбыта - весь мир ( не больше, не меньше ), уровень притязаний - этому самому миру свое кино и показать. Телевидение в интернет аж пищит, а лезет, обещая емкость контента в разы увеличить через 5-7 лет и увеличить тем самым потребность в анимации, а послушать некоторых, так только и осталось, как голову присыпать, оглобли опалить и под красные стены христарадничать. Правда, ради справедливости стоило бы другие примеры привести ( пусть не настолько удачные и не таких крутых авторов, как Петров), а также случаи ( если они есть ), когда интересный, хороший мультик годами скитался бы по десятку фестивалей, не принеся создателю ничего, ну и вероятные причины этого.
А не пробовали посчитать сколько оригинальных стекол удачливо исписал удачливый режиссер Петров для своего удачливого фильма?
|
© Аниматор.ру, при перепечатке материалов ссылка обязательна.
Интернет-сайт "Аниматор.ру" создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вопросы, замечания принимаются по адресу hitruk@mail.ru
|
|
|
|