RE: про веселую карусель Отправлено: С, 11 февраля 2010 в 07:21:34
>>>>> >>>>>"...Главный во всех делах именно автор котрый все это придумал(сценарист)..Кстати поэтому режиссеры всегда на подстраховку пишут собственный вариант сценария и себя любимого ставят в титрах как автора...Или второго автора...И по сей день у нас срежиссерами такая беда ..Хотя чисто по человечески я их понимаю...." >>>>> >>>>>Ну,бла, ващееее... договорились... даже комментировать не могу. >>>>> >>>>Это закон об авторских правах договорился. Дирежер,хормейстер, режиссер не являются авторами в постановках в котрых принимают участие..Они обычные участники исполнители...Ну если по букве закона.... >>>И например (что часто бывает) приходит автор либрето или сценария и прикрывает сьемки фильма или готовую театральную постановку с репертуара снимает (типа чегото ему там не понравилось как режисируют) >>> >> А вот если автор сценария лет так 300-400 назад крякнул, а режиссер его пьесу ставит, кто тогда на площадке главный, ну кроме продюссера, разумеется? Шекспир, что ли? >>> >> >>Не перживайте друг мой..Завсегда найдутся пару родственников и представителей на право использования и разрешения на использования великого наследия..В России конешно это сложнее (здесь есть такое понятие как переход в обществееное пользование)ну так у нас и частной собственности никогда не было..А у буржуев хоть 500 лет пройди , в городских магистраских книгах все за документировано и запротоколировано со времен великой чумы..И наследие Шекспира тоже наверняка не в общественной собственности..Мы тут детский цирк в Финляндию возили (любительский на уровне Дк ) нам номер один зарубили за использование музыки Битлов..Говорят у вас есть разрешение от сэра Маккартни..А совсем недавно наследники Экзюпери сняли с репертуаров детских театовр спектакль где в афишах присутсвует название"Маленький принц"(по всему миру). Русские сопротивлялись дольше всех.. Но наследники и наш заповедник достали... >
(Завсегда найдутся пару родственников и представителей на право использования и разрешения на использования великого наследия..В России конешно это сложнее (здесь есть такое понятие как переход в обществееное )... Я не про правообладателей, а про роль режиссера. Вы сводите его чуть ли не на уровень завхоза, а он, как ни крути, - директор предприятия. И как директор, имеет право на наем сотрудников, на их увольнение и т.д., и как следствие - на большие бонусы, звезды, премии или дюли, если все завалит. А демократия на студии или на съемочной площадке уместна так же, как в армии, или, если хотите, в школе.