RE: про веселую карусель Отправлено: exe, 11 февраля 2010 в 09:14:12
>>>>>> >>>>>>"...Главный во всех делах именно автор котрый все это придумал(сценарист)..Кстати поэтому режиссеры всегда на подстраховку пишут собственный вариант сценария и себя любимого ставят в титрах как автора...Или второго автора...И по сей день у нас срежиссерами такая беда ..Хотя чисто по человечески я их понимаю...." >>>>>> >>>>>>Ну,бла, ващееее... договорились... даже комментировать не могу. >>>>>> >>>>>Это закон об авторских правах договорился. Дирежер,хормейстер, режиссер не являются авторами в постановках в котрых принимают участие..Они обычные участники исполнители...Ну если по букве закона.... >>>>И например (что часто бывает) приходит автор либрето или сценария и прикрывает сьемки фильма или готовую театральную постановку с репертуара снимает (типа чегото ему там не понравилось как режисируют) >>>> >>> А вот если автор сценария лет так 300-400 назад крякнул, а режиссер его пьесу ставит, кто тогда на площадке главный, ну кроме продюссера, разумеется? Шекспир, что ли? >>>> >>> >>>Не перживайте друг мой..Завсегда найдутся пару родственников и представителей на право использования и разрешения на использования великого наследия..В России конешно это сложнее (здесь есть такое понятие как переход в обществееное пользование)ну так у нас и частной собственности никогда не было..А у буржуев хоть 500 лет пройди , в городских магистраских книгах все за документировано и запротоколировано со времен великой чумы..И наследие Шекспира тоже наверняка не в общественной собственности..Мы тут детский цирк в Финляндию возили (любительский на уровне Дк ) нам номер один зарубили за использование музыки Битлов..Говорят у вас есть разрешение от сэра Маккартни..А совсем недавно наследники Экзюпери сняли с репертуаров детских театовр спектакль где в афишах присутсвует название"Маленький принц"(по всему миру). Русские сопротивлялись дольше всех.. Но наследники и наш заповедник достали... >> > > (Завсегда найдутся пару родственников и представителей на право использования и разрешения на использования великого наследия..В России конешно это сложнее (здесь есть такое понятие как переход в обществееное )... > Я не про правообладателей, а про роль режиссера. Вы сводите его чуть ли не на уровень завхоза, а он, как ни крути, - директор предприятия. И как директор, имеет право на наем сотрудников, на их увольнение и т.д., и как следствие - на большие бонусы, звезды, премии или дюли, если все завалит. А демократия на студии или на съемочной площадке уместна так же, как в армии, или, если хотите, в школе. >Директор это директор (человек отвечающий и контролирующий хозяйственное ,кадровое и техническое состояние театра, творческой группы группы) Режиссер отвечает только за художественное воплощение творческого проэктв в рамках своего представления и видения..На проэкте( где есть директор и продюсер(не главное лицо он только находит деньги) главный инвестор (непосредственный владелец денег и заказчил) если видно что режиссер не тянет или не соответствует представлениям инвестора о окончательном виде продукции режиссеров меняют без сожеления..Режиссеру чего ..Самореализовался на чужие деньги а там хоть трава не расти..А инвестор с продюсером всегда в зоне риска они вкладываются, дают работу труппе..Им главное чтоб спектакль или фильм не были просто фактом самореализации режиссера ,но был востребован публикой..Продан....А им иногда за их деньги впаривают какую нибудь тюльку(смотрим ЭДВуда кино)...Режисеров извиняюсь много,а инвесторв еще поискать набегаешся...Поэтому продюсеру проще поменять выеживающегося режисера(и спасти проект)чем потрерять инвестора (а иногда жизнь или здоровье) Режиссер в принципе не за что не отвечает...Ну если не совместит себя вместе с продюсером и сам не начнет контролировать размещение денег на пректе(тогда кранты такой перерасход бюджета фильма будет) Вобщем как и все в мире нельзя остовлять без систем сдержек и противовесов..Директор и продюсер ограничивает финансовые амбиции режиссера,режиссер пытаясь уложится в нормы финансирования придумывает новые творческие ходы и приемы... Вообще тема увлекательная....А свет клином на режисерах не сошелся..Но обязательное условие, для человека считающего себя режиссером, думать и считать именно так ..Иначе в професси не состяться и актеров (те еще ребята) за собой не увлечь...А законодательно увы ...Режиссер всего лишь равноправный член актерской труппы..И актерская труппа и директор театра может очень быстро, если захочет выбрать себе другого режиссера..Много их голодных и гениальных по стране мыкается..