RE: Научиться созданию 3D анимации на Autodesk Maya Отправлено: nast, 13 октября 2011 в 16:04:55
>на мой взгляд самоё сложное в 3 де - это создание самих кукол (персонажей) всё што я видел созданное в рассее мене не всталяет именно визуальный облик ...не могу точно подобрать слово .вобщем я не включаюсь в игру режисёра и не погружаюсь в созданный мир ,а всем своим нутром осязаю компьютерный безжизненный вертуальный реальность . анимацию у нас могут делать , а вот спрятать компутер пока не могут. а может и могут - просто я пока не видел .а кино надо делать сначала сценарий ,потом на бумаге раскадровку ,для этого майка не нужна .и пока вы сделаете внятный сценарий с раскадровкой - глядиш чего ни буть да произойдёт .кто беременный фильмом тот его обязательно родит ,а при помощи чего не имеет значения .http://www.youtube.com/watch?v=kTDglqCe66I вот мои работы - и пластилин ,и перекладка и рисованные . если вдруг вставит то из хрена лысаго сделаю ролик ))) удачи !
А не только 3Д компьютерные фильмы безжизненные, любая другая анимация нынче дохловатая. Всё какое-то вымученное, надуманое, чернушное, с притянутыми за уши сюжетами или вовсе ощущение, что делалось больными людьми. Вроде стоит кто-то над художником с дубиной и приказывает: делай! делай! И чтобы оригинально было, непохоже на других... А он и сам знает, что надо оригинально, и рад бы, но уж так его ( да и всех остальных ) общество потребления пришибло, что не уникально получается, а либо вычурно, либо извращенно... Как-то не генерируются более в душах гармоничные волны, резонирующие с музыкой высших сфер, а всё больше дребезжанье какое-то с урчанием в кишках... Ни позитива сочного, ни блеска, так - болото с газами..... Впрочем, может ЭТО - осенняя депрессуха ..... ))