RE: Научиться созданию 3D анимации на Autodesk Maya Отправлено: exeexe1, 8 октября 2011 в 13:42:12
>>>на мой взгляд самоё сложное в 3 де - это создание самих кукол (персонажей) всё што я видел созданное в рассее мене не всталяет именно визуальный облик ...не могу точно подобрать слово .вобщем я не включаюсь в игру режисёра и не погружаюсь в созданный мир ,а всем своим нутром осязаю компьютерный безжизненный вертуальный реальность . анимацию у нас могут делать , а вот спрятать компутер пока не могут. а может и могут - просто я пока не видел .а кино надо делать сначала сценарий ,потом на бумаге раскадровку ,для этого майка не нужна .и пока вы сделаете внятный сценарий с раскадровкой - глядиш чего ни буть да произойдёт .кто беременный фильмом тот его обязательно родит ,а при помощи чего не имеет значения .http://www.youtube.com/watch?v=kTDglqCe66I вот мои работы - и пластилин ,и перекладка и рисованные . если вдруг вставит то из хрена лысаго сделаю ролик ))) удачи ! >> >>Да самое главное это история и какой вы расказчик режиссер( умению интересно расказывать анекдоты и держать внимание публики этому не научиться негде, это природное) у нас увы все силыкидаються на технику ..студии сидят вылизывают картинки ..мудруют с рендером..прикусив язык моделят симпотных персонажей.тырчат анимацию.а кина нету..в голема надо вдохнуть душу ...а некому..если за душой у создателей ничего у самих не стоит нет интересной жизни о чем они могут поведать миру. ну только состряпать очередной фильм по мотивам пиксаровского увиденным в соседнем кинотеатре.. > > > > В принципе, для талантливого фильма и история необязательна... Какие истории, собственно, в "Сказке сказок" или "Ежике...." - первом да втором мультфильме по мировому рейтингу? Практически безисторийные психоделические фильмы - настроения с налетом таинственности - а вот поди ж ты... > Да и жизни у авторов может не быть интересной... Как говорил В. Высоцкий: "люди, слушая мои песни, считают, что я непременно был судим, воевал и занимаюсь альпинизмом..." Семёнычу хватало наблюдательности, воображения и уникальности рассказчика. > А вот про "душу" ( то есть - что там, за ней ) - согласен; пожалуй наиболее определяющий фактор для создания мультфильмов в 3Д и парадоксальным образом не терпящий к себе технократического подхода, который для 3Д также важен..... >.Охереть...... Надеюсь, Андрюха не слышит.... :))
Линейная логика..например вы делаете фильм про любовь вам девять лет..потом тот же материал но в 16 ..потом в 20 про тоже..потом в 30 потом в 50..5 фильмов на одну и туже тему сделаннные одним человеком но в разные периоды жизни это уже пять отдельных историй и в последнем фильме будет со всем не то про что было в первом..