RE: слесарю - слесарево... Отправлено: Маш и Миш, 25 сентября 2011 в 19:15:24
> Вот вы выспались и успокоились, излагаете более-менее внятно, ваша позиция ясна. >Но я её, например, не разделяю. >Во-первых, видео- и кино- съёмка в анимации/мультипликации использовались " с испокон веков" ("Белоснежка", "Пиноккио" диснеевские), в качестве референса, перерисовки, копирования.... http://youtu.be/n4aQbPZy36c >Почему же "раньше не было" ? > >Во-вторых: фанатичным аниматорам только дай волю :))) >Получим бесконечную макаронную движуху... или четверть века будут не выключая "присущих только им качеств" тотально на единичках херачить нечто тошнотворно-дробно-подробно-занудливое (именно по анимации), типа The Thief and the Cobbler Вильямса... да так и не закончат. >Одна цитата из Ф.С. Хитрука: >"Предмет исследования работы и художника, и режиссёра, и аниматора - это эстетика движения. ... Предметом исследования для меня является фильм. Я смотрю как автор (художник, режиссёр) переломил реальность через своё воображение. И речь не только о художественном переломлении движения. КРОМЕ ДВИЖЕНИЯ В ФИЛЬМЕ ЕСТЬ И СТАТИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ЕСТЬ СИТУАЦИИ (драматургия), ЕСТЬ КОМПОЗИЦИЯ КАДРА ("операторская" работа, монтаж..) ... Движение - это развитие сюжета " >Так что мокап/эклер - всего лишь инструмент в руках художника-аниматора-режиссёра, или ...... бездарного олуха, или .... "это фишка, так задумано". >В третьих. Для меня лично "Спирит", "Джин-Ро", "Аниматрица" (неговоря о классических лентах диснеевской студии, или СМФ) ... - куда бОльшая "анимацция" (одушевление), чем "Саутс парк" например, или там российский (не советский !) "Щелкунчик", или "Иван и Митрофан"... >С тем что мокап-эклер может быть тошнотворен, не спрою. "Помутнение", например, и "Вальс с Баширом" так и непереварил.. >Из Бакши - пожалуй только "Американ поп", и то, не с первого захода, в качестве "прикольного эксперимента". >Про разные техники (и жанры) я уже говорил. >Поговорим ещё о игровом кино на 80% состоящее из копм. графики, анимации? :)) >Так что "фальшивка-суррогат", а что "настоящая анимация" ? > >Очень интересно излагаете. Я на полном серьезе. Отвечу на самую последнюю вашу строку: Аниматоры советского периода в подавляющем большинстве полагались именно на свой талант, свои природные способности а не на технические костыли (образно говоря). У них в душе был свой природный ротоскоп, эклер, капчер и т. д. И это была настоящая мультипликация.