|
RE: слесарю - слесарево...>Я хочу сказать, что так или иначе , но видеосъемка в анимации стала широко использоваться , чего раньше не было. И студии взяли ее на вооружение. Аниматор уже не включает присущие только ему качества , способности и пр. а просто копирует тайминг и спейсинг с видео. > Идет у них на поводу. Но ведь это тайминг и спейсинг другой природы. Реальной. Документальной. К анимации отношения не имеющей. >В результате мы имеем подделку, суррогат, замену настоящей анимации на фальшивку. > Это все равно, что заменить прекрасные иллюстрации в книге, >постановочными фотографиями. > Вобщем , видеосъемка, ротоскоп, эклер, и т. д. это как бы наркотик > для аниматоров. Они как ржавчина разъедают душу аниматора и > превращают его в своего раба, постепенно уничтожая его талант. > > Вот вы выспались и успокоились, излагаете более-менее внятно, ваша позиция ясна. Но я её, например, не разделяю. Во-первых, видео- и кино- съёмка в анимации/мультипликации использовались " с испокон веков" ("Белоснежка", "Пиноккио" диснеевские), в качестве референса, перерисовки, копирования.... http://youtu.be/n4aQbPZy36c Почему же "раньше не было" ?
Во-вторых: фанатичным аниматорам только дай волю :))) Получим бесконечную макаронную движуху... или четверть века будут не выключая "присущих только им качеств" тотально на единичках херачить нечто тошнотворно-дробно-подробно-занудливое (именно по анимации), типа The Thief and the Cobbler Вильямса... да так и не закончат. Одна цитата из Ф.С. Хитрука: "Предмет исследования работы и художника, и режиссёра, и аниматора - это эстетика движения. ... Предметом исследования для меня является фильм. Я смотрю как автор (художник, режиссёр) переломил реальность через своё воображение. И речь не только о художественном переломлении движения. КРОМЕ ДВИЖЕНИЯ В ФИЛЬМЕ ЕСТЬ И СТАТИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ЕСТЬ СИТУАЦИИ (драматургия), ЕСТЬ КОМПОЗИЦИЯ КАДРА ("операторская" работа, монтаж..) ... Движение - это развитие сюжета " Так что мокап/эклер - всего лишь инструмент в руках художника-аниматора-режиссёра, или ...... бездарного олуха, или .... "это фишка, так задумано". В третьих. Для меня лично "Спирит", "Джин-Ро", "Аниматрица" (неговоря о классических лентах диснеевской студии, или СМФ) ... - куда бОльшая "анимацция" (одушевление), чем "Саутс парк" например, или там российский (не советский !) "Щелкунчик", или "Иван и Митрофан"... С тем что мокап-эклер может быть тошнотворен, не спрою. "Помутнение", например, и "Вальс с Баширом" так и непереварил.. Из Бакши - пожалуй только "Американ поп", и то, не с первого захода, в качестве "прикольного эксперимента". Про разные техники (и жанры) я уже говорил. Поговорим ещё о игровом кино на 80% состоящее из копм. графики, анимации? :)) Так что "фальшивка-суррогат", а что "настоящая анимация" ?
|
© Аниматор.ру, при перепечатке материалов ссылка обязательна.
Интернет-сайт "Аниматор.ру" создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вопросы, замечания принимаются по адресу hitruk@mail.ru
|
|
|
|