|
Снявши голову, по волосам не плачут> > Еще раз для особо одарённых. "Союзмультфильм" как киностудия, производящая продукт (мультфильмы), почил в бозе. Всё, что имитировало жизнь и подобие творчества вместе с Акопом и коллективом договоровиков осталось за порогом здания СМФ. Здание есть. Теперь в нём сидит невнятный дядька по фамилии Радашевич, который силовым решением назначен на эту должность, кою ненавидит всей душой, как и здание СМФ и всё. что связано с мультипликацией. Но и этот несчастный дядька, видимо, отбывающий ссылку за какие-то свои грехи перед Госкино, ничего общего с настоящими хозяевами нынешнего СМФ не имеет - там теперь склад творческого наследия всех киностудий "Союзмультфильма", "Горького", "Мосфильма" и деятелей, которые это всё продают - называется всё это Фильмофонд. Возможно, они и могли бы отстегнуть какие-нить средства на возрождение производства, но их фантазийные способности дальше полного метра "Ну, погоди!" не поднимаются, они ж всего навсего - продавцы! > Так что - не надо уничтожающих слов и обвинений. Не по адресу. >
1. Что есть "силовое решение", и чем оно отличается от несилового? ТПО "Союзмультфильм" - федеральное государственное унитарное предприятие. Директор ФГУП назначается профильным министерством, к которому это ФГУП приписано. Эта процедура была каким-то образом нарушена? Если нет, то непонятна причина возмущения. Министерство не обязано, назначая руководителя, советоваться с договорниками, временно работающими на предприятии. Если бы они были штатниками - к их мнению еще могли прислушаться. Все ж таки коллектив. И, кстати, несчастный дядька Радашевич не имеет отношения к Фильмофонду, он - глава ТПО, в Фильмофонде сидит, насколько мне известно, Шильников. Полномочия их различны, и сравнивать их как-то странно. 2. Вы совершенно правы в своем утверждении, что студии нет. Но произошло это не в тот момент, когда Акоп оказался за порогом СМФ, а его место занял невнятный дядька Радашевич. ФГУП "Киностудия "Союзмультфильм"" изначально создавалась не для фильмопроизводства. Целью было именно распоряжение коллекцией советских фильмов от лица государства. Вся творческая жизнь и при Рахимове, и при Киракосяне была, как Вы опять-таки правильно сформулировали, имитацией. Для оправдания названия "киностудия", не более. На деле производство фильмов там никого не интересовало, позорный результат мы могли наблюдать на экранах все эти десять лет. Обиднее всего за немногих достойных режиссеров, которых заносило в эту обитель скорби, и которые вынуждены были в этих условиях работать. Ну, и за их группы. Но и они ЗНАЛИ, КУДА ШЛИ. Так вот, трагедия происходит не сейчас, с приходом дядьки Радашевича. Она произошла десять лет назад. И даже ранее. И, как ни печально, но превращение студии в склад Фильмофонда, на мой взгляд, было бы ЧЕСТНЕЕ имитации творческой жизни при Акопе. По крайней мере, эта организация перестала бы притворяться киностудией. А пока мы наблюдаем отнюдь даже не трагедию, а фарс. И мне не жаль людей, которые в этом фарсе участвуют, ибо они это делают добровольно. И если они не чувствуют, насколько идиотски выглядят со стороны, это их проблемы. У них был выбор - участвовать в фарсе, или нет. Я не вижу в этой ситуации уже ничего трагичного. И не вижу потери для мультипликации в утрате всего этого срама. Плакать поздно. Время смеяться.
|
© Аниматор.ру, при перепечатке материалов ссылка обязательна.
Интернет-сайт "Аниматор.ру" создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вопросы, замечания принимаются по адресу hitruk@mail.ru
|
|
|
|