|
RE: просто хотел узнать по конкретнее.Всего-то.>Да, не доглядел, что курсы всего-то один год. Но ответа я ждал все-таки несколько друго-го. К примеру, в аргусе возраст учащихся 18-25 лет. То есть люди, которые приходят туда получают свое первое «художественное образование» наверное, этим можно объяснить, что люди не остаются в анимации, а продолжают искать что-то свое. Часть отсеивается по «профнепригодности», кто-то остается, кто не хочет, ищет другие студии. Программа больше напоминает курс «молодого бойца» все понемножку. Фазовка, прорисовка это как правило рабочая сцена с одним персонажем (в один слой) всё под 0.5 грифель. Ну анима-ции это кто как сможет: птички, мячики, диалоги, эмоциональные состояния, и.т.д. в общем основы. Несмотря что в основном фк, прор., делается с рабочих сцен они по-моему не совсем близко стоят к реальной работе, где приходится сталкиваться со слоями, тенями, рисовать рапидографам ну и так далее. Думаю не ошибусь если скажу что люди кото-рые там были, приходили к идеи, что надо доучиваться.
----Факт - о выпускниках Аргуса ходит заслуженная слава недоученных людей. Кстати, отчасти это видно и по всем фильмам Аргуса, а Моя Жизнь, История Кота и Буревестник - исключения, подтверждающие "правило", т.е. графика и дизайн Аргуса безвкусны и не отвечают стандартам ни авторской, ни промышленной анимации(просто в Буревестнике корявая графика типа "дембельский альбом" искусно использована гениальным Туркусом на плюс фильму и в помощь раскрытию идеи). Щелкунчик показал вообще все беды Аргуса. Однако, нельза скидывать со счетов, что, очевидно, в Аргусе приучают людей к усидчивой работе с полной самоотдачей(в основном это касается процессов),в созданных цехах и при нормально разработанном производстве(не знаю, правда, как это в данный момент).
<Так вот в этом и состоял вопрос является ли пилот таким местом? или это аргус номер два? Ведь не исключено, студия пошла на расширения, ей нужны были профессиональные аниматоры, а не люди которых надо переучивать-доучивать.
-----Факт - сейчас в Пилоте скопилось много(даже слишком в пересчете на кв. метр)талантливых и умеющих работать режиссеров(не считая Ал-Дашина и других метров). Но это вовсе не гарантия, что вас смогут научить именно ремеслу качественной анимации и прорисовке с фазовкой.Ели это не Аргус №2, то может оказаться, что Аргус№1 - от этого легче?
>Не знаю просто сложилось какое-то корявое представление об этом месте. Наверное я никогда не слышал чтобы гр. Тат отзывался нормально о молодых. Да и если тридцати-летние люди так пишут «скоро выгонят?» стоит ли идти и тащить груз который ты не поднимишь?
------------Нет дыма без огня, надо только выснить, от чего огонь...
>Ну да черт с ним, эти курсы можно сказать уже закончились, и мы о них забудем. Вы мне лучше скажите следующую вещь: года три назад один мой знакомый звонил на союз-мультфильм и ему было сказано: что возможно у них будут организованы курсы, но есть маленькая запинка будет ли гос-во выделять на это деньги. В общем эту идею можно то-же похоронить, да? Или кто-то что-то слышал? > -----------Вот в том то и фишка - СМФ вообще кошмарный миф, по сравнению с которым Пилот - самая пушистая из реальностей. Вообще, повторюсь, кто хочет научится, к примеру,рисовать, ищет конкретного мастера, узнаёт о нем всё, "влюбляется" в него и его систему преподавания(а таковая обязана быть) и пристает, чтобы взял на обучение, а хоть бы и за деньги. Но главное, знать и понимать того, к кому идешь учиться, и чему хочешь научиться - тоже лучше знать заранее.
|
© Аниматор.ру, при перепечатке материалов ссылка обязательна.
Интернет-сайт "Аниматор.ру" создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вопросы, замечания принимаются по адресу hitruk@mail.ru
|
|
|
|