путь :: аниматор.ру : новости : Запущены в производство новые серии "Ну, погоди!" Волк ...


Открытый фестиваль анимационного кино




3 марта 2005

Персонажи мультфильма "Ну, погоди!" теперь принадлежат розничной сети "Пятерочка". Как сообщает LENTA.ru, новый владелец уже нашел деньги - 400 тысяч долларов - на производство продолжения мультфильма. Ожидается, что за это Волк и Заяц будут рекламировать товары "Пятерочки", что позволит быстро окупить затраты.

19-ая и 20-ая серии мультфильма заказаны российской студии мультфильмов "Кристмас филмз" и уже запущены в производство. Права на название мультфильма и фразы из него "Пятерочка" выкупила у сценаристов советского "Ну, погоди!" и их наследников, права на персонажей — у режиссера и художника. Это подтвердили сценарист Александр Курляндский и Алексей Котеночкин , сын режиссера Вячеслава Котеночкина , снявшего мультфильм.

Сумма сделки участниками не раскрывается. По мнению руководителя группы по защите интеллектуальной собственности Виктора Наумова из Ernst & Young, стоимость прав на Зайца и Волка может составлять "сотни тысяч долларов". А в юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" вспоминают, что несколько лет назад при переговорах о возможной покупке прав на "Простоквашино" назывались суммы от десятков тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.

Первые 18 серий "Ну, погоди!" создала студия "Союзмультфильм". Ее художники передали создателям новых серий свои эскизы, так что герои новых серий получатся такими же, как в первых сериях. Голоса умерших Анатолия Папанова , озвучивавшего Волка, и Клары Румяновой , озвучивавшей Зайца, сымитируют при помощи компьютерных технологий. Сюжет новых серий держат в тайне. Премьера, по разным данным, может состояться осенью или в декабре 2005 года.

Мультфильм скорее всего пойдет вначале в кинотеатрах, говорят в "Пятерочке" и подчеркивают его некоммерческий характер. По словам Котеночкина, магазинов "Пятерочка" в мультфильме не будет. Однако не исключено, что персонажи "Ну, погоди!" могут в быть использованы в рекламе "Пятерочки". По оценке ряда маркетологов, реклама с использованием персонажей "Ну, погоди!", вышедшая после мультфильма, окажется весьма эффективной.

Ранее компании интересовались мультфильмами лишь в коммерческих целях. в 2003 году "Юнимилк" выкупил у Эдуарда Успенского права на персонажей "Простоквашино". Использование этого брэнда позволило увеличить продажи молочных продуктов компании более чем в три раза, заявила пресс-секретарь "Юнимилка" Елена Свешникова. А Bosco di Ciliegi предложила Чебурашку на роль символа российской олимпийской команды, использовав затем олимпийскую тему в продвижении своей марки BoscoSport.




Все новости за март 2005 г. >>








© Аниматор.ру, при перепечатке материалов ссылка обязательна.

Интернет-сайт "Аниматор.ру" создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Вопросы, замечания принимаются по адресу hitruk@mail.ru

Если вы заметили орфографическую или иную ошибку на этой странице,
просто выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter.